Власенко, Татьяна Витальевна. Анализ влияния типов брендинга на лояльность клиентов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Т. В. Власенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5977.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5977. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Last 365 days
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
All time
|
44
|
0
|
0
|
0
|
44
|