Статистика использования

Власенко, Татьяна Витальевна. Анализ влияния типов брендинга на лояльность клиентов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Т. В. Власенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5977.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5977. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 8 0 0 0 8
За все время 44 0 0 0 44