Details

Title: Исследование вариантов продвижения компании и разработка уникальных торговых предложений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Новикова Дарья Дмитриевна
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; seo; конкурентоспособность; метод кано; конкурентный анализ; электронный бизнес; marketing; competitiveness; kano method; competitive analysis; e-business
UDC: 004.738.5
LBC: 65.291.3; 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11818

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО УНР № 18. Целью выпускной квалификационной работы является анализ структуры и функционала интернет – сайта объекта исследования, на основе которого представляются рекомендации по улучшения функционала сайта, который позволит стать объекту исследования более конкурентоспособным. На основе анализа сайта и деятельности организации, было выявлено, что существующий инструмент, интернет-сайт, не справляется с задачей, ради которого и был разработан. Он не конкурентноспобен, для исправления этой проблемы было решено применить маркетинговые методы исследования и выработка рекомендаций для их дальнейшего применения. Были изучены и применены на сайте объекта исследования, следующие маркетинговые методы: конкурентный анализ среди Google и Yandex, для определения лучших практик у главных конкурентов. Метод Кано для определения предпочтения целевой аудитории организации УНР № 18. SEO оптимизация, на выявления недостатков для поисковых систем, проверка на юзабилити и эвристики Якоба Нельсона. По результатам применения перечисленных методов были выявлены основные конкуренты, изучены их уникальные торговые предложения, а также лучшие идеи отрасли, которые можно использовать. Так же выявлены предпочтения целевой группы УНР № 18, которые им не хватает на сайте. Были выявлены технические недостатки. Разработаны новые уникальный предложения и составлен прототип (макет) новой главной страницы. Применив рекомендованные исправления, сайт компании станет более привлекателен, как и у целевой аудитории, так и у поисковых систем, что позволит компании стать более конкурентноспособной.

The object of study is ООО UNR№18. The aim of the final qualification work is to analyze the activities of the enterprise, in particular the structure and functionality of the Internet site, on the basis of which recommendations are presented for improving the functionality of the site, which will make the research object more competitive. Based on an analysis of the site and the activities of the organization, it was revealed that the existing tool, the website, does not cope with the task for which it was developed. It is not competitive, to fix this problem, it was decided to apply marketing research methods and develop recommendations for their further application. The following marketing methods were studied and applied on the site of the research object: competitive analysis among Google and Yandex, to determine the best practices of the main competitors. Kano method for determining the preferences of the target audience of the organization UNR№18. SEO optimization, to identify deficiencies for search engines, test for usability and heuristics by Ecob Nilson. Based on the results of applying the above methods, the main competitors were identified, their unique trading offers were studied, as well as the best industry ideas that can be used. Also revealed are the preferences of the target group of UNR №18, which they lack on the site. Technical flaws were identified. New unique offers were developed and a prototype (layout) of the new main page was compiled. By applying the recommended solutions, the company’s website will become more attractive both to the target audience and search engines, which will allow the company to become more competitive.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Организационная структура организации
    • 1.2 Сайт компании ООО УНР№18
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
    • 2.1 Конкурентный анализ рекламы в Google и Yandex для строительных организаций
    • 2.2 Применение метода Кано для исследования предпочтения пользователей
    • 2.3 SEO оптимизация
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАННИЕ WEB-САЙТА И РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • 3.1 Анализ сайта УНР№18 на правила Юзабилити
    • 3.2 Проверка 10 эвристик Нильсена
    • 3.3 Анализ текстового контента и разработка УТП
    • 3.4 Оценка эффективности изменений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics