Детальная информация

Название: Исследование вариантов продвижения компании и разработка уникальных торговых предложений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Новикова Дарья Дмитриевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; seo; конкурентоспособность; метод кано; конкурентный анализ; электронный бизнес; marketing; competitiveness; kano method; competitive analysis; e-business
УДК: 004.738.5
ББК: 65.291.3; 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6017
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11818

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО УНР № 18. Целью выпускной квалификационной работы является анализ структуры и функционала интернет – сайта объекта исследования, на основе которого представляются рекомендации по улучшения функционала сайта, который позволит стать объекту исследования более конкурентоспособным. На основе анализа сайта и деятельности организации, было выявлено, что существующий инструмент, интернет-сайт, не справляется с задачей, ради которого и был разработан. Он не конкурентноспобен, для исправления этой проблемы было решено применить маркетинговые методы исследования и выработка рекомендаций для их дальнейшего применения. Были изучены и применены на сайте объекта исследования, следующие маркетинговые методы: конкурентный анализ среди Google и Yandex, для определения лучших практик у главных конкурентов. Метод Кано для определения предпочтения целевой аудитории организации УНР № 18. SEO оптимизация, на выявления недостатков для поисковых систем, проверка на юзабилити и эвристики Якоба Нельсона. По результатам применения перечисленных методов были выявлены основные конкуренты, изучены их уникальные торговые предложения, а также лучшие идеи отрасли, которые можно использовать. Так же выявлены предпочтения целевой группы УНР № 18, которые им не хватает на сайте. Были выявлены технические недостатки. Разработаны новые уникальный предложения и составлен прототип (макет) новой главной страницы. Применив рекомендованные исправления, сайт компании станет более привлекателен, как и у целевой аудитории, так и у поисковых систем, что позволит компании стать более конкурентноспособной.

The object of study is ООО UNR№18. The aim of the final qualification work is to analyze the activities of the enterprise, in particular the structure and functionality of the Internet site, on the basis of which recommendations are presented for improving the functionality of the site, which will make the research object more competitive. Based on an analysis of the site and the activities of the organization, it was revealed that the existing tool, the website, does not cope with the task for which it was developed. It is not competitive, to fix this problem, it was decided to apply marketing research methods and develop recommendations for their further application. The following marketing methods were studied and applied on the site of the research object: competitive analysis among Google and Yandex, to determine the best practices of the main competitors. Kano method for determining the preferences of the target audience of the organization UNR№18. SEO optimization, to identify deficiencies for search engines, test for usability and heuristics by Ecob Nilson. Based on the results of applying the above methods, the main competitors were identified, their unique trading offers were studied, as well as the best industry ideas that can be used. Also revealed are the preferences of the target group of UNR №18, which they lack on the site. Technical flaws were identified. New unique offers were developed and a prototype (layout) of the new main page was compiled. By applying the recommended solutions, the company’s website will become more attractive both to the target audience and search engines, which will allow the company to become more competitive.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Организационная структура организации
    • 1.2 Сайт компании ООО УНР№18
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
    • 2.1 Конкурентный анализ рекламы в Google и Yandex для строительных организаций
    • 2.2 Применение метода Кано для исследования предпочтения пользователей
    • 2.3 SEO оптимизация
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАННИЕ WEB-САЙТА И РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • 3.1 Анализ сайта УНР№18 на правила Юзабилити
    • 3.2 Проверка 10 эвристик Нильсена
    • 3.3 Анализ текстового контента и разработка УТП
    • 3.4 Оценка эффективности изменений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика