Детальная информация

Название: Процедура планирования контекстной рекламной кампании для ООО «Система»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Борисов Дмитрий Валерьевич
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: контекстная реклама; разработка контекстной рекламы; продвижение в интернете; яндекс директ; планирование контекстной рекламы; context advertising; development of context advertising; internet promotion; yandex direct; planning of context advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6058-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Система». Целью выпускной квалификационной работы является формулирование процедуры планирования контекстной рекламной кампании для реализации товаров ООО «Система». Были описаны технико-экономические показатели компании ООО «Система» и ее маркетинговая деятельность. Из-за сложившейся ситуации с заводом производителем были определены товары, которые необходимо распродать до конца производства этих товаров по сниженным ценам. Был определен наилучший тип рекламы, для реализации данных товаров. Выбрана система, в которой будет вестись контекстная реклама, а также определены параметры и элементы рекламной кампании. Сформулирована и применена процедура планирования контекстной рекламной кампании. Реализация сформулированной процедуры планирования контекстной рекламной кампании поможет реализовать товары до произведенной партии аналогичных товаров по сниженной цене, а также данная процедура будет служить инструкцией для компаний из сферы продажи строительных материалов, которые окажутся в подобной ситуации.

The object of the study is Sistema LLC. The aim of the final qualification work is to formulate the planning process for the contextual advertising campaign for the sale of products of Sistema LLC. The technical and economic indicators of Sistema LLC and its marketing activities were described. Due to the situation with the plant, the manufacturer determined the goods that need to be sold before the end of production of these goods at reduced prices. The best type of advertising was determined for the sale of these products. The system in which contextual advertising will be conducted is selected, as well as the parameters and elements of the advertising campaign are defined. The procedure for planning a contextual advertising campaign is formulated and applied. The implementation of the formulated procedure for planning a contextual advertising campaign will help to sell goods to a batch of similar products at a reduced price, and this procedure will also serve as an instruction for companies from the sale of building materials that will be in a similar situation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика