Детальная информация

Название: Формирование стратегии фирмы в условиях экономического спада: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_25 Менеджмент высокотехнологичных производств
Авторы: Дьяконова Виктория Николаевна
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование стратегии; управление; экономический спад; высокотехнологичное производство; конкурентные преимущества; влияние внешних условий; strategy formation; management; economic decline; high-tech production; competitive advantages; influence of external conditions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6079-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6079-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6079-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Адидас». Целью выпускной квалификационной работы является формирование рекомендаций по разработке стратегии фирмы в период спада экономики. В теоретической части был проведен анализ литературы по проблеме, выделены основные теории цикличности, рассмотрена реакция различных отраслей экономики, циклические колебания. Проведенный анализ позволил сделать вывод о недостаточной степени проработанности проблемы корректировки экономической стратегии фирмы с учетом фазы цикла. Рассмотрены подходы к выявлению конкурентных преимуществ фирмы, а также инструменты управления конкурентными преимуществами в фазе рецессии экономики. На основе анализа экономических колебаний, были определены тенденции влияния внешних факторов на одну из отраслей национальной экономики. С учетом проведенного всестороннего анализа деятельности фирмы проанализированы конкурентные преимущества и сформированы по корректировке стратегии фирмы в условиях падения спроса на продукцию отрасли. Предложены конкретные мероприятия, соответствующие скорректированной стратегии для одного из подразделений фирмы.

The object of the study is Adidas LLC. The aim of the final qualification work is to formulate recommendations on the development of a firm’s strategy during a recession. In the theoretical part, an analysis of the literature on the problem was carried out, the main theories of cyclicity were identified, the reaction of various branches of the economy, cyclic fluctuations, was considered. The analysis made it possible to conclude that the problem of adjusting the economic strategy of the company taking into account the phase of the cycle is insufficiently developed. The approaches to identifying the competitive advantages of the company, as well as tools for managing competitive advantages in the recession phase of the economy are considered. Based on the analysis of economic fluctuations, trends in the influence of external factors on one of the sectors of the national economy were identified. Taking into account the comprehensive analysis of the company’s activities, competitive advantages are analyzed and formed by adjusting the company's strategy in the face of falling demand for industry products. Concrete measures are proposed that correspond to the adjusted strategy for one of the company’s departments.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика