Details

Title Разработка стратегии продвижения маркетингового агентства в социальных медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Зубрилова Алина Сергеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение компании ; социальные медиа ; анализ микросреды ; анализ макросреды ; стратегия продвижения ; smm ; рекламная кампания ; promotion of the company ; social media ; analysis of the micro environment ; analysis of the macro environment ; promotion strategy ; advertising campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-628
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1644
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом анализа является маркетинговое агентство «Red Carpet». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа. Были произведены анализ деятельности предприятия, в том числе в социальных медиа, анализ целевой аудитории компании, внешней и внутренней среды. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты предприятия «Red Carpet», также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности компании по сравнению с ключевыми конкурентами и оценка её сильных и слабых сторон. Была разработана стратегия продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа и среднесрочная рекламная кампания, составлен медиаплан и контент-план рекламной кампании, произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Приведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is the marketing agency «Red Carpet». The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing agency “Red Carpet” in social media. Analysis of the audit activity of the company, external and internal environment. The “red carpet”, which also produces comparative assessments, makes it possible to compete and evaluate strengths and weaknesses. A strategy was developed to promote the marketing agency “Red Carpet” and an advertising campaign, a media plan for the advertising campaign was compiled, and a budget for marketing activities was calculated. The reasonable need for the implementation of the proposed measures is given and their effectiveness is calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Зубрилова - титульный лист - 1 - печать
  • Зубрилова - текст - 1
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 1.1 Особенности стратегии продвижения в современных условиях рынка
    • 1.2 Возможности социальных медиа для продвижения бизнеса
    • Выводы к Разделу 1
    • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «RED CARPET»
    • 2. 1 Анализ внутренней среды предприятия
    • 2.2 Анализ внешней среды предприятия
    • 2.3 Стратегический анализ предприятия
    • 2.4 Обоснование необходимости продвижения предприятия в социальных медиа
    • Выводы к Разделу 2
    • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МА «RED CARPET» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 3.1 Стратегия продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа
    • 3.2 Медиаплан и контент-план рекламной кампании
    • 3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 133 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics