Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения маркетингового агентства в социальных медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы Зубрилова Алина Сергеевна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение компании ; социальные медиа ; анализ микросреды ; анализ макросреды ; стратегия продвижения ; smm ; рекламная кампания ; promotion of the company ; social media ; analysis of the micro environment ; analysis of the macro environment ; promotion strategy ; advertising campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-628
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1644
Дата создания записи 06.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом анализа является маркетинговое агентство «Red Carpet». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа. Были произведены анализ деятельности предприятия, в том числе в социальных медиа, анализ целевой аудитории компании, внешней и внутренней среды. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты предприятия «Red Carpet», также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности компании по сравнению с ключевыми конкурентами и оценка её сильных и слабых сторон. Была разработана стратегия продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа и среднесрочная рекламная кампания, составлен медиаплан и контент-план рекламной кампании, произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Приведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is the marketing agency «Red Carpet». The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing agency “Red Carpet” in social media. Analysis of the audit activity of the company, external and internal environment. The “red carpet”, which also produces comparative assessments, makes it possible to compete and evaluate strengths and weaknesses. A strategy was developed to promote the marketing agency “Red Carpet” and an advertising campaign, a media plan for the advertising campaign was compiled, and a budget for marketing activities was calculated. The reasonable need for the implementation of the proposed measures is given and their effectiveness is calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Зубрилова - титульный лист - 1 - печать
  • Зубрилова - текст - 1
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 1.1 Особенности стратегии продвижения в современных условиях рынка
    • 1.2 Возможности социальных медиа для продвижения бизнеса
    • Выводы к Разделу 1
    • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «RED CARPET»
    • 2. 1 Анализ внутренней среды предприятия
    • 2.2 Анализ внешней среды предприятия
    • 2.3 Стратегический анализ предприятия
    • 2.4 Обоснование необходимости продвижения предприятия в социальных медиа
    • Выводы к Разделу 2
    • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МА «RED CARPET» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 3.1 Стратегия продвижения маркетингового агентства «Red Carpet» в социальных медиа
    • 3.2 Медиаплан и контент-план рекламной кампании
    • 3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Количество обращений: 133 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика