Details

Title: Организация мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций BTL на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Ларькин Вадим Владимирович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламное агентство; анализ; рынок сбыта; конкуренция; проект мероприятий; стимулирование сбыта; смета; коммерческое предложение; оценка деятельности; оценка эффективности; бюджет; сотрудничество; b2b; advertising agency; analysis; market sales; competition; project events; stimulation of sales; estimates; commercial proposal; evaluation of activity; evaluation of efficiency; budget; cooperation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-630
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1646

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «БТЛ ПРОСТОР». Предмет исследования – это деятельность ООО «БТЛ ПРОСТОР» и продвижение предприятия-заказчика на рынке сбыта. Целью данного исследования является разработка мероприятий по стимулированию сбыта для компании «Clarins Group». Задачами выпускной квалификационной работы являются анализ и оценка эффективности различных методов продвижения услуг, выявление их преимуществ и недостатков, изучение конкурентов и потребителей, а также проект разработки мероприятий для «Clarins Group». Методы исследования следующие: анализ научной и учебной литературы в сфере электронной коммерции, анализ конкурентной среды и интернет-рекламы конкурентов. Изучение потребительского спроса «Clarins Group». А также детальное изучение технологии стимулирования сбыта. В ходе работы была проведена комплексная оценка деятельности рекламного агентства-исполнителя ООО «БТЛ ПРО-СТОР», оценена рекламной деятельность предприятия-заказчика «Clarins Group», разработан проект мероприятий по стимулированию сбыта для предприятия «Clarins Group». Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования были внедрены на предприятии в тестовом режиме.

The object of the study is "BTL ProStore". The subject of the re-search is the activity of "BTL ProStore" and promotion of the client company in the market. The purpose of this study is to development of sales promotion activities for "Clarins Group". The tasks of the final qualification work are analysis and evaluation of the effectiveness of various methods of promotion of services, identification of their advantages and disadvantages, the study of competitors and consumers, as well as the project for developing sales promotion activities for "Clarins Group". Research methods are as follows: analysis of scientific and educational literature in the field of electronic commerce, analysis of the competitive environment and Internet advertising of competitors. Study of consumer demand of "Clarins Group". And also a detailed study of the technology of sales promotion activities. In the course of the work, a complex evaluation of the activities of OOO "BTL ProStore" was carried out, the advertising activity of the "Clarins Group" company was evaluated, and a project for sales promotion activities for the Clarins Group company was developed. The practical importance of the final qualifying work is that the results of the research were implemented at the enterprise in a test mode.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Ларькин - титульный лист - 2 - печать
  • Ларькин - текст - 5 - комментарии
    • УТВЕРЖДАЮ
    • ЗАДАНИЕ
      • 1.2 Оценка экономического положения ООО «БТЛ ПРОСТОР»
      • 1.3 Маркетинговый анализ ООО «БТЛ ПРОСТОР»
      • 1.3.1 SWOT-анализ деятельности предприятия
    • 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ BTL ООО «БТЛ ПРОСТОР»
    • 2.1. Анализ опыта ООО «БТЛ ПРОСТОР» в организации мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций BTL

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics