Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Был проанализирован рынок сферы HoReCa в России и Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ макросреды, определены ключевые тенденции его развития. Разработаны рекомендации и мероприятия для отеля апартаментного типа, а также оценена их экономическая эффективность.
The market of the HoReCa sphere in Russia and St. Petersburg was analyzed, the analysis of the marketing microenvironment, the analsis of the macroenvironment, and the key trends of its development were determined. Recommendations and activities for an apartment hotel have been developed, and their economic efficiency has been evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Лопакова - титульный лист - 1 - печать
- Лопакова - текст - 5
- УТВЕРЖДАЮ
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- I ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЫНКА СФЕРЫ HORECA
- 1.1 Анализ рынка сферы HORECA
- 1.2 Тенденции и тренды в сфере HORECA
- 1.3 PEST – анализ гостиничной сферы.
- 1.4. Анализ факторов маркетинговой среды предприятия
- 1.5. SWOT анализ предприятия
- 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕР ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ
- 2.1 Описание предприятия
- 2.2 Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия
- 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |