Ливандовская, Алена Александровна. Особенности формирования имиджа международной компании в социальных сетях (на примере ИП Муртазина И.Р.) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / А. А. Ливандовская; научный руководитель О. О. Васильева; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-664.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-664-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-664. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 12 | 0 | 14 | 0 | 26 |
Год 2021 | 14 | 0 | 6 | 0 | 20 |
Год 2022 | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 |
Год 2023 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Год 2024 | 11 | 0 | 4 | 0 | 15 |
Всего | 43 | 0 | 26 | 0 | 69 |