Details

Title Разработка модуля машинного анализа данных клиентов в социальных сетях для оценки целевой аудитории: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем
Creators Дьяченко Роман Александрович
Scientific adviser Щукин Александр Валентинович
Other creators Молчанова Мария Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии; Интернет; Базы данных; продвижение; веб-сервисы; социальные сети; целевая аудитория
UDC 004.738.5(043.3); 004.65(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 02.04.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-74
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\275
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является анализ и оценка современных методов и подходов для подбора целевой аудитории в социальных сетях и на основе полученных данных разработка подхода к анализу и улучшению качества аудитории аккаунта социальной сети на базе существующих покупателей. Предметом исследования является анализ данных аккаунтов социальной сети и раз-работка подхода к анализу целевой аудитории для оценки других сообществ на объем целевой аудитории для дальнейшего продвижения аккаунта и понимания количественных и качественных характеристик целевой аудитории. Программный сервис в виде веб-приложения позволяет осуществлять оценку сообществ на вероятное количество целевых пользователей в социальных сетях.

The purpose of this work is to analyze and evaluate modern methods and approaches for selecting the target audience in social networks and, based on the data obtained, develop an ap-proach to analyzing and improving the quality of the audience of a social network account based on existing customers. The subject of the research is the analysis of social network accounts data and the devel-opment of an approach to analyzing the target audience for evaluating other societies on the volume of the target audience for further promotion of the account and understanding the quantitative and qualitative characteristics of the target audience. A software service in the form of a web application allows the evaluation of communities for the probable number of target users in social networks.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 193 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics