Детальная информация

Дьяченко, Роман Александрович. Разработка модуля машинного анализа данных клиентов в социальных сетях для оценки целевой аудитории [Электронный ресурс] = Development of a machine analysis module for customer data in social networks to assess the target audience: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем / Р. А. Дьяченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. В. Щукин ; консультант по нормоконтролю М. Е. Молчанова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-74.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-74>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-74-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-74-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-74-a.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2019

Тематика: Информационные технологии; Интернет; Базы данных; продвижение; анализ данных; веб-сервис; социальные сети; целевая аудитория

УДК: 004.738.5(043.3); 004.65(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является анализ и оценка современных методов и подходов для подбора целевой аудитории в социальных сетях и на основе полученных данных разработка подхода к анализу и улучшению качества аудитории аккаунта социальной сети на базе существующих покупателей. Предметом исследования является анализ данных аккаунтов социальной сети и раз-работка подхода к анализу целевой аудитории для оценки других сообществ на объем целевой аудитории для дальнейшего продвижения аккаунта и понимания количественных и качественных характеристик целевой аудитории. Программный сервис в виде веб-приложения позволяет осуществлять оценку сообществ на вероятное количество целевых пользователей в социальных сетях.

The purpose of this work is to analyze and evaluate modern methods and approaches for selecting the target audience in social networks and, based on the data obtained, develop an ap-proach to analyzing and improving the quality of the audience of a social network account based on existing customers. The subject of the research is the analysis of social network accounts data and the devel-opment of an approach to analyzing the target audience for evaluating other societies on the volume of the target audience for further promotion of the account and understanding the quantitative and qualitative characteristics of the target audience. A software service in the form of a web application allows the evaluation of communities for the probable number of target users in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 141
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика