Details

Title: Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators: Лаврова Елизавета Анатольевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ценности; ценностные ориентации; молодежь; социальная реклама
LBC: 60.524.224.61я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-741
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1750

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены понятия ценностей, ценностных ориентаций и социальной рекламы. Проанализированы влияние социальной рекламы и СМИ на формирование ценностных ориентаций. Произведено сравнение методик по изучению ценностных ориентаций. Обзор исследований восприятия социальной рекламы. Проанализированы результаты фокус-групп, ценностного опросника и анкетирования. Разработаны общие рекомендации по созданию социальной рекламы.

This paper examines the concepts of values, value orientations and social ad-vertising. Analyzed the impact of social advertising and media on the formation of value orientations. A comparison of methods for the study of value orientations. Review of research on the perception of social advertising. The results of focus groups, value questionnaire and blitz survey were analyzed. Developed general guidelines for creating social advertising.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 101
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics