Детальная информация

Название: Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Лаврова Елизавета Анатольевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценности; ценностные ориентации; молодежь; социальная реклама
ББК: 60.524.224.61я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-741
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1750

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены понятия ценностей, ценностных ориентаций и социальной рекламы. Проанализированы влияние социальной рекламы и СМИ на формирование ценностных ориентаций. Произведено сравнение методик по изучению ценностных ориентаций. Обзор исследований восприятия социальной рекламы. Проанализированы результаты фокус-групп, ценностного опросника и анкетирования. Разработаны общие рекомендации по созданию социальной рекламы.

This paper examines the concepts of values, value orientations and social ad-vertising. Analyzed the impact of social advertising and media on the formation of value orientations. A comparison of methods for the study of value orientations. Review of research on the perception of social advertising. The results of focus groups, value questionnaire and blitz survey were analyzed. Developed general guidelines for creating social advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика