Детальная информация

Название: Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Лаврова Елизавета Анатольевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценности; ценностные ориентации; молодежь; социальная реклама
ББК: 60.524.224.61я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-741; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены понятия ценностей, ценностных ориентаций и социальной рекламы. Проанализированы влияние социальной рекламы и СМИ на формирование ценностных ориентаций. Произведено сравнение методик по изучению ценностных ориентаций. Обзор исследований восприятия социальной рекламы. Проанализированы результаты фокус-групп, ценностного опросника и анкетирования. Разработаны общие рекомендации по созданию социальной рекламы.

This paper examines the concepts of values, value orientations and social ad-vertising. Analyzed the impact of social advertising and media on the formation of value orientations. A comparison of methods for the study of value orientations. Review of research on the perception of social advertising. The results of focus groups, value questionnaire and blitz survey were analyzed. Developed general guidelines for creating social advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика