Details

Title: Обеспечение надежности облегченных насыпей на слабых основаниях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Пленков Илья Игоревич
Scientific adviser: Алексеев Сергей Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: надежность; слабые основания; устойчивость; легкие насыпи; автомобильные дороги; reliability; weak foundations; stability; light embankments; automobile road
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5794
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27059

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию влияния мероприятий по обеспечению устойчивоти на слабых основаниях на уровень надежности конструкции и разработке предложений по повышению ее уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор и анализ мировой практики по обеспечению устойчивости и надежности земляного полотна автомобильных дорог на слабых основаниях и тенденций использования мероприятий для достижения этой задачи. 2. Рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки устойчивости земляного полотна на слабых основаниях. 3. Расчет необходимого количества легкого материала в теле насыпи для обеспечения устойчивости насыпи, расчет устойчивости и осадки насыпи на слабом основании. 4. Анализ теории надежности в транспортном строительстве, рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки уровня надежности. 5. Оценка изменения уровня надежности в зависимости от количества легкого материала в теле насыпи. В ходе работы было проведено моделирование насыпи на слабом основании, с помощью которой была проверена устойчивость и конечная осадка насыпи при разных вариантах для дальнейшего изучения конструкции с точки зрения надежности. В результате было проанализировано влияние использования пенополистирольных блоков ПЕНОПЛЕКС в теле насыпи вместо привычного грунта на устойчивость и надежность конструкции земляного полотна. Полученные данные позволяют оценивать влияние количества лёгкого материала в теле насыпи на надёжность конструкции и определить оптимальное его количество, удовлетворяющее требованиям надежности.

This work is devoted to the study the impact of measures to ensure the stability of the roadbed on weak foundations on the level of reliability of the structure and the development of proposals to improve its level. Tasks that were solved in the research: 1. Collection and analysis of world practices to ensure the stability and reliability of the roadbed on weak grounds and trends in the use of measures to achieve this goal. 2. Consideration and study of various methods of theoretical assessment of the stability of the roadbed on weak foundations. 3. Calculation of the required amount of light material in the body of the embankment to ensure the stability of the embankment, calculation of the stability and precipitation of the embankment on weak foundations. 4. Analysis of the theory of reliability in transport construction, consideration and study of various methods of theoretical assessment of the level of reliability. 5. Assessment of changes in the level of reliability depending on the amount of light material in the body of the embankment. During the work was the simulation of embankment on weak foundation, which was proven stability and end sediment mound at different options to further research the construction’s reliability. As a result, we have got analyze the impact of using Styrofoam blocks PENOPLEX in the body of the embankment instead of the usual soil on the stability and reliability of the roadbed structure. The obtained data allow us to evaluate the influence of the amount of light material in the body of the embankment on the reliability of the structure and determine the optimal amount that meets the reliability requirements.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics