Детальная информация

Название: Обеспечение надежности облегченных насыпей на слабых основаниях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Пленков Илья Игоревич
Научный руководитель: Алексеев Сергей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: надежность; слабые основания; устойчивость; легкие насыпи; автомобильные дороги; reliability; weak foundations; stability; light embankments; automobile road
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5794
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27059

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию влияния мероприятий по обеспечению устойчивоти на слабых основаниях на уровень надежности конструкции и разработке предложений по повышению ее уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор и анализ мировой практики по обеспечению устойчивости и надежности земляного полотна автомобильных дорог на слабых основаниях и тенденций использования мероприятий для достижения этой задачи. 2. Рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки устойчивости земляного полотна на слабых основаниях. 3. Расчет необходимого количества легкого материала в теле насыпи для обеспечения устойчивости насыпи, расчет устойчивости и осадки насыпи на слабом основании. 4. Анализ теории надежности в транспортном строительстве, рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки уровня надежности. 5. Оценка изменения уровня надежности в зависимости от количества легкого материала в теле насыпи. В ходе работы было проведено моделирование насыпи на слабом основании, с помощью которой была проверена устойчивость и конечная осадка насыпи при разных вариантах для дальнейшего изучения конструкции с точки зрения надежности. В результате было проанализировано влияние использования пенополистирольных блоков ПЕНОПЛЕКС в теле насыпи вместо привычного грунта на устойчивость и надежность конструкции земляного полотна. Полученные данные позволяют оценивать влияние количества лёгкого материала в теле насыпи на надёжность конструкции и определить оптимальное его количество, удовлетворяющее требованиям надежности.

This work is devoted to the study the impact of measures to ensure the stability of the roadbed on weak foundations on the level of reliability of the structure and the development of proposals to improve its level. Tasks that were solved in the research: 1. Collection and analysis of world practices to ensure the stability and reliability of the roadbed on weak grounds and trends in the use of measures to achieve this goal. 2. Consideration and study of various methods of theoretical assessment of the stability of the roadbed on weak foundations. 3. Calculation of the required amount of light material in the body of the embankment to ensure the stability of the embankment, calculation of the stability and precipitation of the embankment on weak foundations. 4. Analysis of the theory of reliability in transport construction, consideration and study of various methods of theoretical assessment of the level of reliability. 5. Assessment of changes in the level of reliability depending on the amount of light material in the body of the embankment. During the work was the simulation of embankment on weak foundation, which was proven stability and end sediment mound at different options to further research the construction’s reliability. As a result, we have got analyze the impact of using Styrofoam blocks PENOPLEX in the body of the embankment instead of the usual soil on the stability and reliability of the roadbed structure. The obtained data allow us to evaluate the influence of the amount of light material in the body of the embankment on the reliability of the structure and determine the optimal amount that meets the reliability requirements.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика