Детальная информация

Название: Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Премьер-Лайт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Молчанова Анна Валерьевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставка; ярмарка; продвижение; организация выставочной деятельности; выставочный менеджмент; exhibition; fair; promotion; event-marketing; exhibition management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-853
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6539

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность выставочной деятельности как инструмента продвижении компании на рынок. Описаны основные теоретические аспекты и рассмотрена специфика PR в выставочной деятельности организации. В работе были приведены такие методологические исследования как, анализ деятельности ООО «Премьер-Лайт», PEST- и SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов. На основе проведенной работы разработан проект выставки «ПИР Экспо 2020».

This paper describes the essence of exhibition activities as a tool for promoting the company to the market. The main theoretical aspects are described and the specifics of PR in the organization's exhibition activities are considered. The work included such methodological studies as analysis of the activities of «Premier-Light», PEST and SWOT analysis, and comparative analysis of competitors. Based on this work, the project of the exhibition «PIR Expo 2020» was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика