Детальная информация

Название: Дизайн-проект детского робота-учителя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_01 «Промышленный дизайн»
Авторы: Чэнь Сяоянь
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: детский робот; анализ аналогов; прототип; поиск; варианты; дизайн-проекты; эргономика; дизайн-проект; материалы; children's robot; analysis of analogues; prototype; search; options; design projects; ergonomics; design project; materials
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2135
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14602

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию конструктивных и стилевых решений детских роботов и разработке нового решения. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Изучить и проанализировать рыночные данные детских роботов, используемых в семье. 2. Сравнить существующие аналоги детских роботов для реализации проекта. 3. Проанализировать материалы и технологии, используемые в изготовлении детских роботов. 4. Разработать стилевые решения для детских роботов. Эта работа проводится на основе существующих аналогов детских роботов, анализируется актуальность их использования, существующие проблемы проектирования и основные технические требования. В 3-й главе представлен эскизный поиск вариантов компоновочного решения и внешнего вида. Описан процесс создания 3D-модели. Представлено решение компоновки элементов, размещение органов управления, а также стилевое решение. Дизайн-проект включают в себя 3D-модель детского робота, варианты цветографического решения, разработку логотипа робота-учителя. Представлена анимация использования робота детьми в окружающей среде. Использование проекта делится на: прямое использование с помощью кнопок на детском роботе и управление через дисплей на детском роботе. Техническая часть проекта содержит решения по сборке объектов, решения по фиксированным принципам работы и базовые модули.

The work is devoted to the study of constructive and stylistic solutions for children's robots and the development of a new solution. Tasks solved in the course of the study: 1. Study and analyze the market data of children's robots used in the family. 2. Compare the existing analogues of children's robots for the implementation of the project. 3. Analyze the materials and technologies used in the manufacture of children's robots. 4. Develop style solutions for children's robots. This work is carried out on the basis of existing analogues of children's robots, the relevance of their use, existing design problems and basic technical requirements are analyzed. In the 3rd chapter, a sketch search for options for a layout solution and appearance is presented. The process of creating a 3D model is described. The solution of the layout of the elements, the placement of the controls, as well as the style solution are presented. The design project includes a 3D model of a child's robot, color-graphic solutions, and the development of a logo for a robot teacher. The animation of the use of the robot by children in the environment is presented. The use of the project is divided into: direct use with buttons on the child's robot and control through the display on the child's robot. The technical part of the project contains solutions for the assembly of objects, solutions for fixed operating principles and basic modules.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПОСТАНОВКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧ
  • 1.1. Актуальность
  • 1.2. Постановка задачи проектирования
  • ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК И АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
  • 2.1. Предварительное исследование
  • 2.2. Анализ аналоги
  • 3.Токопроводящая ткань: используется для камеры, э
  • 2.4. Технический анализ
  • 2.5 Выводы по результатам анализа
  • ГЛАВА 3. ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
  • 3.1. Концепция проекта
  • 3.3. 3D-модель
  • 3.5. Цветографические решение
  • 3.6. Ортогональные проекции
  • 3.8. Соматографический схема
  • 3.9. Разработка логотип
  • 3.10. Обьект в среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика