Details

Title: Коммуникационное продвижение агентства маркетинговых услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Давиденко Анна Леонидовна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; каналы коммуникации; маркетинговое агентство; тренды продвижения; конкурентный анализ; исследование рынка; communication promotion; communication channels; marketing agency; promotion trends; competitive analysis; market research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2269
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14716

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена анализу специфики коммуникационной деятельности маркетингового агентства «Брусника», а также выявлению наиболее актуальных и эффективных каналов коммуникационного продвижения для планирования коммуникационной кампании в соц. сетях. Раскрываются теоретические основы коммуникационного продвижения и маркетинговых коммуникаций в целом. Отображается специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг. Описаны последние тренды продвижения на российском и зарубежном рынке.

The work is devoted to the analysis of the specifics of the communication activities of the marketing agency "Brusnika", as well as the identification of the most relevant and effective channels of communication promotion for planning a communication campaign in the social networks. The theoretical foundations of communication promotion and marketing communications in general are revealed. The specificity of communication promotion in the marketing services market is displayed. The latest promotion trends in the Russian and foreign markets are described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Теоретические основы коммуникационного продвижения
    • 1.2. Специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг
    • 1.3. Тренды коммуникационного продвижения: российский и зарубежный опыт
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА «БРУСНИКА»
    • 2.1. Характеристика организации
    • 2.2. Сегментирование и анализ целевой аудитории
    • 2.3 Конкурентный анализ и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
    • 2.4. Анализ коммуникационной деятельности
    • 2.5. Проект продвижения агентства в TikTok и Telegram
      • 2.5.1. Цели и задачи проекта
      • 2.5.2. Контент-план и бюджет
      • 2.5.3. Коммуникационная эффективность проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Usage statistics

stat Access count: 71
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics