Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена анализу специфики коммуникационной деятельности маркетингового агентства «Брусника», а также выявлению наиболее актуальных и эффективных каналов коммуникационного продвижения для планирования коммуникационной кампании в соц. сетях. Раскрываются теоретические основы коммуникационного продвижения и маркетинговых коммуникаций в целом. Отображается специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг. Описаны последние тренды продвижения на российском и зарубежном рынке.
The work is devoted to the analysis of the specifics of the communication activities of the marketing agency "Brusnika", as well as the identification of the most relevant and effective channels of communication promotion for planning a communication campaign in the social networks. The theoretical foundations of communication promotion and marketing communications in general are revealed. The specificity of communication promotion in the marketing services market is displayed. The latest promotion trends in the Russian and foreign markets are described.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Теоретические основы коммуникационного продвижения
- 1.2. Специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг
- 1.3. Тренды коммуникационного продвижения: российский и зарубежный опыт
- ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА «БРУСНИКА»
- 2.1. Характеристика организации
- 2.2. Сегментирование и анализ целевой аудитории
- 2.3 Конкурентный анализ и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
- 2.4. Анализ коммуникационной деятельности
- 2.5. Проект продвижения агентства в TikTok и Telegram
- 2.5.1. Цели и задачи проекта
- 2.5.2. Контент-план и бюджет
- 2.5.3. Коммуникационная эффективность проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Статистика использования
Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |