Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение агентства маркетинговых услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Давиденко Анна Леонидовна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; каналы коммуникации; маркетинговое агентство; тренды продвижения; конкурентный анализ; исследование рынка; communication promotion; communication channels; marketing agency; promotion trends; competitive analysis; market research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2269
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14716

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена анализу специфики коммуникационной деятельности маркетингового агентства «Брусника», а также выявлению наиболее актуальных и эффективных каналов коммуникационного продвижения для планирования коммуникационной кампании в соц. сетях. Раскрываются теоретические основы коммуникационного продвижения и маркетинговых коммуникаций в целом. Отображается специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг. Описаны последние тренды продвижения на российском и зарубежном рынке.

The work is devoted to the analysis of the specifics of the communication activities of the marketing agency "Brusnika", as well as the identification of the most relevant and effective channels of communication promotion for planning a communication campaign in the social networks. The theoretical foundations of communication promotion and marketing communications in general are revealed. The specificity of communication promotion in the marketing services market is displayed. The latest promotion trends in the Russian and foreign markets are described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Теоретические основы коммуникационного продвижения
    • 1.2. Специфика коммуникационного продвижения на рынке маркетинговых услуг
    • 1.3. Тренды коммуникационного продвижения: российский и зарубежный опыт
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА «БРУСНИКА»
    • 2.1. Характеристика организации
    • 2.2. Сегментирование и анализ целевой аудитории
    • 2.3 Конкурентный анализ и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
    • 2.4. Анализ коммуникационной деятельности
    • 2.5. Проект продвижения агентства в TikTok и Telegram
      • 2.5.1. Цели и задачи проекта
      • 2.5.2. Контент-план и бюджет
      • 2.5.3. Коммуникационная эффективность проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика