Details

Title: Event-мероприятия, как средство PR в продвижении компании (на примере «Digital-Banana»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Андриянов Игорь Артемович
Scientific adviser: Сланов Валерий Павлович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; продвижение; event; public relations; event marketing; special events; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2310
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14671

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения компании с использованием event – мероприятий. В работе исследуется сущность PR и специальные мероприятия как средство PR, рассматриваются особенности продвижения ИП, анализируется деятельность компании и ее способы продвижения. Объектом исследования были выбраны event – мероприятия. Предметом исследования – event – мероприятия, как средство PR в продвижении компании. В практической части работы были выделены сильные и слабые стороны компании, был проведен конкурентный анализ, swot – анализ, анализ специальных мероприятий, а также разработан ряд рекомендаций по расширению event – мероприятий компании, в рамках которого был предложен специальный проект.

In this final qualifying work, the problem of promoting a company using event -events was considered. The work examines the essence of PR and special events as a means of PR, examines the features of IP promotion, analyzes the activities of the company and its methods of promotion. Event - events were chosen as the object of the research. The subject of research is event - events as a means of PR in promoting a company. In the practical part of the work, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, a competitive analysis was carried out, a swot analysis, an analysis of special events, and a number of recommendations were developed for expanding the event - events of the company, within which a special project was proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • EVENT – МЕРОПРИЯТИЯ, КАК СРЕДСТВО PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
    • (НА ПРИМЕРЕ «DIGITAL-BANANA» )
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ EVENT- МЕРОПРИЯТИЙ
    • 1.1. Сущность PR и использование его средств в продвижении компании
    • 1.2. Event – мероприятия, как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями
    • 1.3. Особенности продвижения ИП
  • Первый этап конкурса будет проходить в онлайн формате и приглашенные спикеры будут из числа преподавателей школы и ведущих специалистов IT - компаний. Планируется приглашение 3-х спикеров. Один спикер получает 2-3 тысячи рублей за 20-30 ми...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics