Usage statistics

Андриянов, Игорь Артемович. Event-мероприятия, как средство PR в продвижении компании (на примере «Digital-Banana»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Events as a means of PR in promoting a company (for example, "Digital-Banana") / И. А. Андриянов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. П. Сланов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2310.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2310-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2310-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2310. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 5 0 9 0 14
All time 25 0 21 0 46