Usage statistics

Андриянов, Игорь Артемович. Event-мероприятия, как средство PR в продвижении компании (на примере «Digital-Banana»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Events as a means of PR in promoting a company (for example, "Digital-Banana") / И. А. Андриянов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. П. Сланов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2310.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2310-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2310-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2310. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 October 2 0 5 0 7
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 2 0 2 0 4
March 0 0 1 0 1
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 11 0 0 0 11
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 0 0 1 0 1
August 0 0 1 0 1
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 1 0 1
March 1 0 1 0 2
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 0 0 1 0 1
June 0 0 1 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 1 0 2
Quarter 4 October 0 0 2 0 2
November 1 0 1 0 2
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 1 0 1
February 0 0 2 0 2
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 1 0 0 0 1
June 0 0 0 0 0
Total 25 0 21 0 46