Детальная информация

Название: Продвижение деятельности ресторана в период ограничений на фоне COVID-19 (на примере «United Butchers», ООО «Мясники»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Кориков Даниил Анатольевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровое продвижение; ресторанная; отрасль; модели продвижения; антикризисные; коммуникации; тренды ресторанной отрасли; ковид-19
ББК: 65.431.14; 60.803
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2683
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14394

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе данной работы рассматриваются теоретические вопросы digital-продвижения и особенности онлайн-коммуникаций и PR в ресторанной отрасли. Вторая глава посвящена анализу онлайн и оффлайн трендов ресторанной отрасли на фоне ограничений COVID-19 и разработке наиболее эффективных моделей коммуникаций. Третья глава посвящена практическому применению разработанных моделей и анализу их эффективности.

In the first chapter of this work, theoretical aspects of digital promotion and specifics of online communication in restaurant business are covered. Second chapter is dedicated to analysis of online and offline trends of restaurant business during COVID-19 restrictions and development of the most efficient communication models. Last chapter describes practical implementation of developed communication models and analyses their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика