Details

Title: Продвижение деятельности ресторана в период ограничений на фоне COVID-19 (на примере «United Butchers», ООО «Мясники»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Кориков Даниил Анатольевич
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровое продвижение; ресторанная; отрасль; модели продвижения; антикризисные; коммуникации; тренды ресторанной отрасли; ковид-19
LBC: 65.431.14; 60.803
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2683
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14394

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе данной работы рассматриваются теоретические вопросы digital-продвижения и особенности онлайн-коммуникаций и PR в ресторанной отрасли. Вторая глава посвящена анализу онлайн и оффлайн трендов ресторанной отрасли на фоне ограничений COVID-19 и разработке наиболее эффективных моделей коммуникаций. Третья глава посвящена практическому применению разработанных моделей и анализу их эффективности.

In the first chapter of this work, theoretical aspects of digital promotion and specifics of online communication in restaurant business are covered. Second chapter is dedicated to analysis of online and offline trends of restaurant business during COVID-19 restrictions and development of the most efficient communication models. Last chapter describes practical implementation of developed communication models and analyses their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics