Details

Title: Продвижение инди-группы на российском музыкальном рынке (на примере группы «Молчание»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Сторонский Иван Игоревич
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: музыкальная индустрия; музыкальный рынок; стриминговые сервисы; инди-группа "Молчание"; продвижение; цифровой PR; социальные сети
LBC: 60.842; 85.318.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2695
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14359

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию стратегии продвижения независимой группы «Молчание». В работе исследован российский и зарубежный рынок инди-музыки, изучены технологии продвижения, присущие современной музыкальной индустрии России, США и Великобритании, проанализированы текущие результаты деятельности группы «Молчание», дана характеристика целевой аудитории группы, проведен SWOT-анализ и PEST-анализ, исследованы технологии продвижения группы.

This final qualifying work is devoted to the formation of a strategy for the promotion of the indie-band «Molchanie».Tasks that were solved during the study:Analyzed the current results of the in-die-band «Molchanie»; Russian and foreign indie music market has been researched; The technologies of promotion inherent in this market in Russia, in the USA, in Great Britain have been studied; The characteristics of the target audience are given; Re-searched and selected promotion technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics