Детальная информация

Название: Продвижение инди-группы на российском музыкальном рынке (на примере группы «Молчание»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Сторонский Иван Игоревич
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: музыкальная индустрия; музыкальный рынок; стриминговые сервисы; инди-группа "Молчание"; продвижение; цифровой PR; социальные сети
ББК: 60.842; 85.318.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2695
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14359

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию стратегии продвижения независимой группы «Молчание». В работе исследован российский и зарубежный рынок инди-музыки, изучены технологии продвижения, присущие современной музыкальной индустрии России, США и Великобритании, проанализированы текущие результаты деятельности группы «Молчание», дана характеристика целевой аудитории группы, проведен SWOT-анализ и PEST-анализ, исследованы технологии продвижения группы.

This final qualifying work is devoted to the formation of a strategy for the promotion of the indie-band «Molchanie».Tasks that were solved during the study:Analyzed the current results of the in-die-band «Molchanie»; Russian and foreign indie music market has been researched; The technologies of promotion inherent in this market in Russia, in the USA, in Great Britain have been studied; The characteristics of the target audience are given; Re-searched and selected promotion technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика