Details

Title: Разработка фирменной айдентики для парка отдыха: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Скользнева Анна Сергеевна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Other creators: Князева Елена Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: парк; природа; общественное пространство; аттракционы; навигация; фирменный стиль; плакаты; сайт; коммуникативный дизайн; park; nature; public space; amusement; wayfinding; identity; posters; website; communicative design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3929
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14598

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию дизайн-проекта фирменного стиля и элементов навигации для городского парка г. Рыбинска. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор информации и изучение материалов. 2. Обзор аналогов в соответствии с выявленными критериями. 3. Формулирование выводов. 4. Формулирование концепции. 5. Разработка знака. 6. Разработка основных элементов фирменного стиля. 7. Разработка дизайна элементов навигации. Результатом работы стала дизайнерская концепция графического оформления городского парка. Было найдено новое наименование, создана рекламно-информационная поддержка, а именно дизайн плакатов, сайта, элементов навигации и сувенирной продукции. В работе представлено концептуальное дизайнерское решение информационно-рекламных постеров, направленное на привлечение целевой аудитории. В создании фирменного стиля важную роль играет индивидуальное оформление среды, основанное на особенностях планировки территории, выявленных в процессе изучения фотоматериалов и генерального плана. Важной составляющей проведенного исследования является теоретическое обоснование созданной концепции, которое легло в основу проектной части выпускной квалификационной работы.

This work is devoted to the creation of identity and way-finding elements for the city park of Rybinsk. The research set the following goals: 1. The study of the history of the issue. 2. Analytical review of analogues. 3. Conclusion on the review of analogues. 4. Development of the concept. 5. Development of a brandmark. 6. Development of basic identity elements. 7. Development of wayfinding elements. The result of the work was a design concept for the graphic design of the city park. The park has got a new name. Poster layout, website, navigation elements and souvenir products also were created. The paper presents a conceptual design solution for information and advertising posters aimed at attracting the target audience. In cre-ating a corporate identity, an important role is played by the uniqueness of the envi-ronment, based on the features of the territory layout identified through studying the photographic materials and the master plan. An essential component of the research is the theoretical justification of the created concept, which formed the base of the pro-ject part of the final qualification work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics