Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена созданию дизайн-проекта фирменного стиля и элементов навигации для городского парка г. Рыбинска. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор информации и изучение материалов. 2. Обзор аналогов в соответствии с выявленными критериями. 3. Формулирование выводов. 4. Формулирование концепции. 5. Разработка знака. 6. Разработка основных элементов фирменного стиля. 7. Разработка дизайна элементов навигации. Результатом работы стала дизайнерская концепция графического оформления городского парка. Было найдено новое наименование, создана рекламно-информационная поддержка, а именно дизайн плакатов, сайта, элементов навигации и сувенирной продукции. В работе представлено концептуальное дизайнерское решение информационно-рекламных постеров, направленное на привлечение целевой аудитории. В создании фирменного стиля важную роль играет индивидуальное оформление среды, основанное на особенностях планировки территории, выявленных в процессе изучения фотоматериалов и генерального плана. Важной составляющей проведенного исследования является теоретическое обоснование созданной концепции, которое легло в основу проектной части выпускной квалификационной работы.
This work is devoted to the creation of identity and way-finding elements for the city park of Rybinsk. The research set the following goals: 1. The study of the history of the issue. 2. Analytical review of analogues. 3. Conclusion on the review of analogues. 4. Development of the concept. 5. Development of a brandmark. 6. Development of basic identity elements. 7. Development of wayfinding elements. The result of the work was a design concept for the graphic design of the city park. The park has got a new name. Poster layout, website, navigation elements and souvenir products also were created. The paper presents a conceptual design solution for information and advertising posters aimed at attracting the target audience. In cre-ating a corporate identity, an important role is played by the uniqueness of the envi-ronment, based on the features of the territory layout identified through studying the photographic materials and the master plan. An essential component of the research is the theoretical justification of the created concept, which formed the base of the pro-ject part of the final qualification work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |