Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является Интернет-ресурс. Предметом исследования является Интернет-ресурс как метод обучения китайскому как второму иностранному на начальном этапе. Целью работы является изучение способов и проблем обучения китайскому языку на начальном этапе как второму иностранному с помощью Интернет-ресурсов. Методами исследования являются: описательный, сравнительный, критический анализ литературных источников. В ходе работы дана общая характеристика китайского языка; рассмотрены методы обучения китайскому как второму иностранному; охарактеризованы Интернет-ресурсы как метод обучения китайскому языку; описаны отличительные особенности УМК Discover China level 1; описаны возможности гугл-формы как методического инструмента; создан продукт с использованием гугл-формы и проведена его апробация. Результатом работы является исследование способов и проблем обучения китайскому языку на начальном этапе как второму иностранному с помощью Интернет-ресурса.
The subject of the graduate qualification work is “Teaching the Chinese language at the initial stage as a second foreign language using Internet resources (based on the Discover China level 1 educational and methodological complex)”. The object of the research is the Internet resource. The subject of the research is an Internet resource as a method of teaching Chinese as a second foreign language at the initial stage. The aim of the work is to study the methods and problems of teaching Chinese at the initial stage as a second foreign language using Internet resources. The research methods are descriptive, comparative, critical analysis of literary sources. A general characteristic of Chinese language is given. The methods of teaching Chinese as second foreign language are considered. The Internet resources are characterised as a method of teaching Chinese language. The distinctive features of the teaching and learning method Discover China level 1 are described; The capabilities of the Google form as a methodological tool are described; a product was created using a google-form and its approbation was carried out. The result of the work is the study of the methods and problems of teaching the Chinese language at the initial stage as a second foreign language using the Internet resource.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |