Детальная информация

Название: Проверочный расчёт конструкции подвески крана с двумя блоками: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Жукова Анна Олеговна
Научный руководитель: Кузин Алексей Константинович
Другие авторы: Елисеев Кирилл Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конструкция подвески крана с двумя блоками; статический анализ; creo parametric; ansys workbench; crane suspension with two blocks; static analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5338
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14755

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы – проведение проверочного расчёта на прочность конструкции подвески крана с двумя блоками при рабочей грузоподъёмности в 1т, а также проведение оптимизации по результатам статического анализа. В работе было изучено устройство подвески и методы её проектирования. Метод проектирования деталей основан на расчёте габаритов конструкции из условий прочности и жёсткости. Некоторые элементы конструкции должны отвечать требованиям государственных стандартов (ГОСТ). Построение деталей, как и самой конструкции, произведено с помощью инженерного пакета Creo Parametric. Анализ конструкции и подготовка к нему были исполнены в программе Ansys Workbench. К подготовке к анализу относят следующие шаги: выбор материалов, создание контактных пар, генерирование сетки конечных элементов, задание нагрузок. По результатам статического анализа было решено облегчить конструкцию за счёт изменения формы блоков и уменьшения толщины щёк подвески. Вес конструкции удалось уменьшить на 8 кг, без критичных изменений по возникающим в конструкции напряжениям, перемещениям и упругим деформациям. Некоторые системы автоматизированного проектирования имеют интегрированные приложения, позволяющее оптимизировать многие параметры. Тем не менее, в практике проектирования актуальными остаются инженерные расчёты, которые выполняются в качестве проверочных.

The topic of the final qualified work is a test calculation for the strength of a crane suspension with two blocks. The suspension is a subject of research. The purpose of the work is to test the strength of the suspension of a crane with two blocks with a working lifting capacity of 1 ton, as well as to carry out optimization based on the results of static analysis. In the work, the suspension device and methods of its design were studied. The design method of parts is based on calculating the dimensions of the structure from strength and stiffness. Some structural elements meet the requirements of state standards. The construction of the parts, as well as the structure itself, was performed using the Creo Parametric engineering package. The design analysis and preparation was performed in the Ansys Workbench program. Preparation for analysis includes the following steps: selection of materials, creation of contact pairs, generation of a mesh of finite elements, loads. Based on the results of static analysis, it was decided to lighten the structure by changing the shape of the suspension blocks of thickness cover. The weight of the structure was reduced by 8 kg. Some CAD systems have integrated applications to optimize many parameters. However, as a matter of fact, in the practice of designing, actual engineering calculations that are performed in the verifiable ones.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика