Details

Title: Исследование и разработка гибкой и оптимальной организации кода на основе игрового приложения с использованием фреймворка Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем»
Creators: Иванов Антон Александрович
Scientific adviser: Пак Вадим Геннадьевич
Other creators: Заковряшин Юрий Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Игр теория; Вычислительные машины электронные персональные — Программы; Кодирование; фреймворк; framework
UDC: 519.83; 004.422.8; 004.056.55
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-92
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14036

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к созданию гибкой и оптимальной структуры кода игрового приложения типа Endless Runner на основе фреймворка Unity. Проведено исследование игровых приложений типа Endless Runner. Спроектирована объектная и абстрактная модель игровых приложений типа Endless Runner и создан фреймворк для создания подобных видеоигр. Разработано игровое приложение с гибкой и оптимальной структурой кода на основании созданного фреймворка.

In the given work the essence of the approach to creating a flexible and optimal code structure for a game application like Endless Runner based on the Unity framework is stated. A study of gaming applications such as Endless Runner was carried out. An object and abstract model of game applications of the Endless Runner type has been designed and a framework for creating such video games has been created. A game application with a flexible and optimal code structure has been developed based on the created framework.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics