Детальная информация

Название: Исследование и разработка гибкой и оптимальной организации кода на основе игрового приложения с использованием фреймворка Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем»
Авторы: Иванов Антон Александрович
Научный руководитель: Пак Вадим Геннадьевич
Другие авторы: Заковряшин Юрий Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Игр теория; Вычислительные машины электронные персональные — Программы; Кодирование; фреймворк; framework
УДК: 519.83; 004.422.8; 004.056.55
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-92
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14036

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к созданию гибкой и оптимальной структуры кода игрового приложения типа Endless Runner на основе фреймворка Unity. Проведено исследование игровых приложений типа Endless Runner. Спроектирована объектная и абстрактная модель игровых приложений типа Endless Runner и создан фреймворк для создания подобных видеоигр. Разработано игровое приложение с гибкой и оптимальной структурой кода на основании созданного фреймворка.

In the given work the essence of the approach to creating a flexible and optimal code structure for a game application like Endless Runner based on the Unity framework is stated. A study of gaming applications such as Endless Runner was carried out. An object and abstract model of game applications of the Endless Runner type has been designed and a framework for creating such video games has been created. A game application with a flexible and optimal code structure has been developed based on the created framework.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика