Детальная информация

Название: Использование технологии Edutainment при обучении иноязычному говорению в неязыковом вузе (на примере английского языка): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы: Кулик Яна Константиновна
Научный руководитель: Крылова Елена Александровна
Другие авторы: Сарамаха Софья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эдьютейнмент; мультимедиа; интерактивные методы обучения; обучение иноязычному говорению в вузе; edutainment; multimedia; interactive teaching methods; teaching foreign speaking at the university
ББК: 81.432.1-9
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-143
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16126

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра посвящена изучению возможностей и путей эффективного использования технологии Edutainment в процессе формирования умений говорения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. В работе рассмотрены сущностные характеристики иноязычного говорения, включая монологическую и диалогическую речь. Также рассматриваются психолого-педагогические основы использования технологии Edutainment при обучении иноязычному говорению. Автор проводит анализ различных ресурсы для реализации технологии Edutainment при обучении иноязычному говорению. Для проведения исследования был разработан комплекс упражнений, нацеленных на активизацию иноязычного говорения студентов в ходе аудиторного обучения и за его пределами. Разработанный комплекс упражнений прошел опытную проверку в условиях обучения английскому языку студентов-магистрантов. Особое внимание уделялось разработке критериев оценивания иноязычного говорения студентов. Результаты исследования показали, что использование образовательно-развлекательных методов значительным образом активизирует иноязычное говорение и повышает уровень мотивации студентов, их уверенности в использовании изучаемого языка и помогает им оставаться вовлеченными и сосредоточенными во время урока.

The master's final qualifying work is devoted to the study of the possibilities and ways of effective use of Edutainment technology in the process of developing speaking skills in foreign language classes at a non-linguistic university. The paper considers the essential characteristics of foreign language speaking. The psychological and pedagogical foundations of the use of Edutainment technology in teaching foreign languages are also considered. The author analyzes various resources for the implementation of Edutainment technology in teaching foreign language speaking skills. To conduct the study, a set of exercises was developed, which consists of functionally interrelated exercises aimed at enhancing students’ speaking skills in and outside the classroom. The developed set of exercises was tested while teaching English as a foreign language to the university students. Particular attention was paid to the development of the criteria for assessing the students’ speaking skills. The research results showed that the use of educational and entertaining methods significantly activates foreign language speaking skills and increases the level of students' motivation, their confidence in using the target language and helps them to stay involved and focused during the lesson.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика