Детальная информация

Название: Математическое моделирование деталей автомобиля: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_03 «Технология автомобилестроения»
Авторы: Намбудри Танудж
Научный руководитель: Степанов Сергей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные детали; Математическое моделирование; бампер; пластик; технологический процесс; шестерня; резец; кинетическая энергия; bumper; plastic; technological process; gear; cutter; kinetic energy
УДК: 629.33.02; 519.876.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr23-1250
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21534

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе бампер проектируется из 3 материалов, которые будут моделироваться со скоростью 50, 100, 120 км/ч, длина бампера составляет 1,5 м (ширина общего легкового автомобиля), моделирование КРАШ-тестов будет выполнено в исследовании, моделирование будет выполнено в верстаке ANSYS (Явная динамика). В дальнейшем могут быть проведены исследования с различной толщиной и структурой бампера для поглощения энергии удара. В первой главе диссертации приводится литературный обзор различных авторов, ранее работавших  с проблемой безопасности при лобовом столкновении и изучивших конструкцию бампера и материала его изготовления. Во второй главе диссертации описывается методология исследование, описываемой проблемы. В третьей главе представлена технологическая часть производства бампера.

In the thesis, the bumper is designed from 3 materials that will be modeled at a speed of 50, 100, 120 km/h, the bumper length is 1.5 m (the width of a common passenger car), the modeling of CRASH tests will be performed in the study, the modeling will be performed in the ANSYS workbench (Explicit Dynamics). In the future, studies with different thickness and bumper structure can be carried out to absorb impact energy. The first chapter of the dissertation provides a literature review of researchers that previously worked with the safety problem in a head-on collision and studied the design of the bumper, the material of its manufacture & the manufacturing process. The second chapter of the dissertation describes the research methodologydescribed by the problems. The third chapter presents the technological part of bumper production. The fourth chapter presents the result of mathematical analysis and the graphical justification of the experimental studies done.In the conclusion of the dissertation, conclusions are given, and a final justification is made for the choice of bumper material that meets the criteria of economy and safety.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика