Details

Title: Гибридная трансмиссия параллельного типа для транспортной гусеничной машины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы»
Creators: Бабушкина Алена Андреевна
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Гусеничные машины; Трансмиссии; Электродвигатели тяговые; управление поворотом; накопители энергии; turn control; energy storage
UDC: 629.3.027.74; 621.85; 62-235; 621.333
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1127
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\21373

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе магистерской работы предложена электромеханическая трансмиссия, реализующая принцип параллельного гибрида. Показано, что внедрение гибридной силовой установки (ГСУ) на основе двухпоточных схем является перспективным. Показано, что использование такой трансмиссии целесообразно для повышения надежности шасси и создаст дополнительные преимущества по качеству управления поворотом гусеничных машин и индивидуального управления силой тяги для колесных платформ. Показано, что предложенный принцип распространим на гусеничные и колесные шасси практически любого назначения и массы.

In the course of the master's work, an electromechanical transmission implementing the principle of a parallel hybrid was proposed. It is shown that the introduction of a hybrid power plant (HSU) based on two-stream circuits is promising. It is shown that the use of such a transmission is advisable to increase the reliability of the chassis and will create additional advantages in terms of the quality of turn control of tracked vehicles and individual traction control for wheeled platforms. It is shown that the proposed principle is applicable to tracked and wheeled chassis of almost any purpose and weight.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics