Детальная информация

Название: Гибридная трансмиссия параллельного типа для транспортной гусеничной машины: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы»
Авторы: Бабушкина Алена Андреевна
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Гусеничные машины; Трансмиссии; Электродвигатели тяговые; управление поворотом; накопители энергии; turn control; energy storage
УДК: 629.3.027.74; 621.85; 62-235; 621.333
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1127
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21373

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе магистерской работы предложена электромеханическая трансмиссия, реализующая принцип параллельного гибрида. Показано, что внедрение гибридной силовой установки (ГСУ) на основе двухпоточных схем является перспективным. Показано, что использование такой трансмиссии целесообразно для повышения надежности шасси и создаст дополнительные преимущества по качеству управления поворотом гусеничных машин и индивидуального управления силой тяги для колесных платформ. Показано, что предложенный принцип распространим на гусеничные и колесные шасси практически любого назначения и массы.

In the course of the master's work, an electromechanical transmission implementing the principle of a parallel hybrid was proposed. It is shown that the introduction of a hybrid power plant (HSU) based on two-stream circuits is promising. It is shown that the use of such a transmission is advisable to increase the reliability of the chassis and will create additional advantages in terms of the quality of turn control of tracked vehicles and individual traction control for wheeled platforms. It is shown that the proposed principle is applicable to tracked and wheeled chassis of almost any purpose and weight.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика