Details

Title: Специальные мероприятия как PR-инструмент предприятия сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Собченко Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; ресторанный бизнес; организация мероприятий; PR-деятельность; special events; restaurant business; organization of events; PR-activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1744
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23773

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию специальных мероприятий как PR-инструмента и разработке проекта специального мероприятия для ресторанной сети. В ходе работы проанализированы научные работы на тему специальных мероприятий, в частности специальных мероприятий в сфере ресторанного бизнеса. Проанализирована организационная и PR-деятельность сети ресторанов «Brasserie Kriek», также приведено сравнение с деятельностью конкурентов, разработан проект специального мероприятия, рассчитан бюджет, проведена оценка эффективности проведения специального мероприятия.

This final qualifying work is devoted to the study of special events as a PR tool and the development of a special event project for a restaurant chain. In the course of the work, scientific papers on the topic of special events, in particular special events in the restaurant business were analyzed. The organizational and PR activities of the Brasserie Kriek restaurant chain was analyzed, a comparison was also made with the activities of competitors, a special event project was developed, the budget was calculated, and the effectiveness of the special event was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics