Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как PR-инструмент предприятия сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Собченко Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; ресторанный бизнес; организация мероприятий; PR-деятельность; special events; restaurant business; organization of events; PR-activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23773

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию специальных мероприятий как PR-инструмента и разработке проекта специального мероприятия для ресторанной сети. В ходе работы проанализированы научные работы на тему специальных мероприятий, в частности специальных мероприятий в сфере ресторанного бизнеса. Проанализирована организационная и PR-деятельность сети ресторанов «Brasserie Kriek», также приведено сравнение с деятельностью конкурентов, разработан проект специального мероприятия, рассчитан бюджет, проведена оценка эффективности проведения специального мероприятия.

This final qualifying work is devoted to the study of special events as a PR tool and the development of a special event project for a restaurant chain. In the course of the work, scientific papers on the topic of special events, in particular special events in the restaurant business were analyzed. The organizational and PR activities of the Brasserie Kriek restaurant chain was analyzed, a comparison was also made with the activities of competitors, a special event project was developed, the budget was calculated, and the effectiveness of the special event was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 21
Подробная статистика