Детальная информация

Название: Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия сферы недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_02 «Сервис в недвижимости»
Авторы: Умирзакова Валерия Леонидовна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; персонал; управление персоналом; стимулирование; эффективность; мотивация; corporate culture; personnel; personnel management; stimulation; efficiency; motivation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2327
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25793

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу корпоративной культуры и ее формирования на предприятии сферы недвижимости. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение понятия и процесса формирования корпоративной культуры в сфере услуг 2. Анализ типологий корпоративной культуры 3. Исследование корпоративной культуры в агентстве недвижимости 4. Предложение мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры анализируемого предприятия 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «РУС ГЛОБАЛ ГРУПП». В ходе работы была проанализирована деятельность агентства, его организационно-экономическая структура, документация, а также проанализирована структура персонала. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Excel и Word. Результатом работы стала разработка перечня мер по формированию и поддержанию корпоративной культуры для ООО «РУС ГЛОБАЛ ГРУПП», которая будет способствовать повышению экономической эффективности предприятия. Все разработки были предложены к внедрению.

This work is devoted to the analysis of corporate culture and its formation at the real estate enterprise. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of the concept and process of formation of corporate culture in the service sector 2. Analysis of typologies of corporate culture 3. Research of corporate culture in a real estate agency 4. The proposal of measures for the formation and maintenance of the corporate culture of the analyzed enterprise 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the Limited Liability Company "RUS GLOBAL GROUP". In the course of the work, the agencys activities, its organizational and economic structure, documentation were analyzed, as well as the personnel structure was analyzed. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. When processing program discovery data: Excel and Word. The result of the work was the development of a list of measures to form and maintain a corporate culture for RUS GLOBAL GROUP LLC, which will contribute to improving the economic efficiency of the enterprise. All developments were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика