Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии гостиницы (на примере отеля Введенский): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Елохина Юлия Ивановна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые стратегии; гостиничное предприятие; экономические показатели; анализ; оценка эффективности; marketing; marketing strategies; hotel company; economic indicators; analysis; efficiency evaluation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2366
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25814

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основная цель написания работы – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия АО «Отель «Введенский». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических данных по маркетингу и маркетинговым стратегиям. 2. Исследование существующих маркетинговых стратегий и их анализ. 3. Исследование внешних и внутренних факторов АО «Отель «Введенский». 4. Разработка маркетинговых стратегий для рассматриваемого предприятия и внедрение в действующую работу отдела маркетинга. 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в акционерном обществе «Отель «Введенский». Объект исследования – АО «Отель «Введенский». Предмет исследования – маркетинговые стратегии предприятия и их эффективность. В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия и их исполнение. Также была проведена оценка конкурентоспособности, SWOT и PEST анализы. В ходе работы были выявлены пробелы у действующих стратегий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex и Google. При обработке данных использовались следующие методы: количественный и качественный анализ. Количественный анализ включал в себя расчётную часть, а качественный непосредственный анализ полученной информации с последующими выводами. Результатом работы стала разработка для АО «Отель «Введенский» улучшенных маркетинговых стратегий (базовых и стратегий роста).

The main purpose of writing this work is to develop proposals for improving the marketing strategy of the enterprise JSC "Hotel "Vedensky". In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study of theoretical data on marketing and marketing strategies. 2. Research of existing marketing strategies and their analysis. 3. Research of external and internal factors of JSC "Vedensky Hotel". 4. Development of marketing strategies for the enterprise in question and implementation in the current work of the marketing department. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the joint-stock company "Hotel "Vedensky". The object of the study is JSC "Hotel "Vedensky". The subject of the research is the marketing strategies of the enterprise and their effectiveness. In the course of the work, the marketing processes of the hotel company and their execution were considered. Competitiveness assessment, SWOT and PEST analyses were also carried out. In the course of the work, gaps in existing strategies were identified. Yandex and Google search engines were used to collect the data needed to perform the work. The following methods were used in data processing: quantitative and qualitative analysis. The quantitative analysis included the calculation part, and the qualitative direct analysis of the information received with subsequent conclusions. The result of the work was the development of improved marketing strategies (basic and growth strategies) for JSC "Vedensky Hotel".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics