Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой стратегии гостиницы (на примере отеля Введенский): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Елохина Юлия Ивановна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые стратегии; гостиничное предприятие; экономические показатели; анализ; оценка эффективности; marketing; marketing strategies; hotel company; economic indicators; analysis; efficiency evaluation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2366
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25814

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основная цель написания работы – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия АО «Отель «Введенский». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических данных по маркетингу и маркетинговым стратегиям. 2. Исследование существующих маркетинговых стратегий и их анализ. 3. Исследование внешних и внутренних факторов АО «Отель «Введенский». 4. Разработка маркетинговых стратегий для рассматриваемого предприятия и внедрение в действующую работу отдела маркетинга. 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в акционерном обществе «Отель «Введенский». Объект исследования – АО «Отель «Введенский». Предмет исследования – маркетинговые стратегии предприятия и их эффективность. В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия и их исполнение. Также была проведена оценка конкурентоспособности, SWOT и PEST анализы. В ходе работы были выявлены пробелы у действующих стратегий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex и Google. При обработке данных использовались следующие методы: количественный и качественный анализ. Количественный анализ включал в себя расчётную часть, а качественный непосредственный анализ полученной информации с последующими выводами. Результатом работы стала разработка для АО «Отель «Введенский» улучшенных маркетинговых стратегий (базовых и стратегий роста).

The main purpose of writing this work is to develop proposals for improving the marketing strategy of the enterprise JSC "Hotel "Vedensky". In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study of theoretical data on marketing and marketing strategies. 2. Research of existing marketing strategies and their analysis. 3. Research of external and internal factors of JSC "Vedensky Hotel". 4. Development of marketing strategies for the enterprise in question and implementation in the current work of the marketing department. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the joint-stock company "Hotel "Vedensky". The object of the study is JSC "Hotel "Vedensky". The subject of the research is the marketing strategies of the enterprise and their effectiveness. In the course of the work, the marketing processes of the hotel company and their execution were considered. Competitiveness assessment, SWOT and PEST analyses were also carried out. In the course of the work, gaps in existing strategies were identified. Yandex and Google search engines were used to collect the data needed to perform the work. The following methods were used in data processing: quantitative and qualitative analysis. The quantitative analysis included the calculation part, and the qualitative direct analysis of the information received with subsequent conclusions. The result of the work was the development of improved marketing strategies (basic and growth strategies) for JSC "Vedensky Hotel".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика