Details

Title: Выбор и применение ИТ-инструментов для продвижения товаров ООО «БИМ» на рынке высокотехнологичной одежды и оборудования сферы туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Згиднева Анна-София Сергеевна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; ИТ-инструменты; интернет-маркетинг; SEO; контекстная реклама; Яндекс.Директ; СММ; CRM-система; экономическая эффективность; promotion; IT tools; Internet marketing; contextual advertising; Yandex.Direct; SMM; CRM system; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2369
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25817

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы являлся обоснованный выбор инструментов для совершенствования процесса продвижения товаров фирмы «BASK» на рынке высокотехнологичной одежды и оборудования, использующихся в сфере туризма, и разработка мероприятий по их внедрению. Задачи работы: 1. Анализ рыночной деятельности компании. 2. Выявление проблем компании, требующих решения и информационной поддержки, проведение маркетингового анализа состояния компании на момент исследования. 3. Обзор подходящих ИТ-инструментов для продвижения продукции компании. 4. Разработка мероприятий по внедрению выбранных ИТ-решений. 5. Оценка коммерческой эффективности проведенных мероприятий. 6. Анализ полученных результатов. Методы: сбор информации, SWOT-анализ компании, сравнительный анализ, мультикритериальный взвешенный анализ, ИТ-инструменты продвижения, оценка эффективности проделанной работы. Основные результаты работы: 1. Проведен анализ рыночной деятельности компании, анализ целевой аудитории и маркетинговый анализ состояния компании на момент исследования. 2. Выявлены слабые места компании в работе маркетингового отдела, а также  проблемы, требующие решения и информационной поддержки. 3. Рассмотрены различные ИТ-инструменты продвижения и выбраны наиболее подходящие варианты для продвижения товаров фирмы «BASK». 4. Разработаны мероприятия по внедрению и применению рекомендуемых четырёх методов продвижения фирмы. 5. Проведена оценка эффективности примененных инструментов продвижения. Практическая значимость работы определяется потенциальными результатами реализации в компании выбранных ИТ-инструментов продвижения: применение рекомендуемых методов продвижения были выгодными для компании, поскольку  они помогли привлечь новых клиентов, повысить их лояльность к компании и ее продукции, тем самым увеличив чистую прибыль компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work was the reasonable choice of tools to improve the process of promoting products BASK on the market of high-tech clothing and equipment used in the tourism industry, and the development of measures for their implementation. Tasks of the work: 1. Analysis of the companys market activities. 2. Identification of problems of the company that require solutions and information support, conducting a marketing analysis of the state of the company at the time of the study. 3. An overview of suitable IT tools for promoting a companys products. 4. Development of measures to implement the selected IT solutions. 5. Assessment of the commercial effectiveness of the activities carried out. 6. Analysis of the results. Methods: collection of information, SWOT-analysis of the company, comparative analysis, multi-criteria weighted analysis, IT promotion tools, evaluation of the effectiveness of the work done. Main results of the work: 1. An analysis of the companys market activities, an analysis of the target audience and a marketing analysis of the company at the time of the study. 2. Weaknesses of the company in the work of the marketing department are identified, as well as problems that require solutions and information support. 3. Different IT promotion tools have been considered and the most suitable options for the promotion of BASK products have been selected. 4. Measures to implement and apply the recommended four methods of promotion of the firm have been developed. 5. Evaluation of the effectiveness of the promotional tools used is carried out. The practical significance of the work is determined by the potential results of the implementation of the selected IT promotion tools in the company: the use of the recommended promotion methods were beneficial to the company, as they helped to attract new customers, increase their loyalty to the company and its products, thereby increasing the net profit of the company. Conclusions. The tasks of the GQP have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОМПАНИИ
  • 1.1. характеристика ООО «»
  • 1.2. рыночной ООО «»
  • 1.2.1 Анализ среды
  • 1.2.2. внутренней
  • 1.3. Исследование аудитории «БИМ»
  • 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ
  • 2.1. -анализ
  • 2.2. проблем, решения информационной
  • 2.3. Обзор ИТ- для товаров ООО «»
  • 2.3.1. CRM-
  • 2.3.2. Контекстная
  • 2.3.3. Медийная
  • 2.3.4. Поисковая
  • 2.3.5. Social Marketing
  • 2.3.6. приложения
  • 2.3.7. маркетинг
  • 2.4. выбора -инструментов, к для товаров ООО «»
  • 3. РАЗРАБОТКА ПО ВЫБРАННЫХ -ИНСТРУМЕНТОВ КОМПАНИИ
  • 3.1. -система автоматизации процессов
  • 3.2. SEO-анализ сайта компании ООО «БИМ»
  • 3.3. Контекстно- реклама
  • 3.3.1. товаров «BASK» сервис Яндекс.Директ
  • 3.4. SMM – в сетях
  • 3.4.1. возможных продвижения социальных
  • 3.4.2. Социальная «Вконтакте» инструмент товаров «БИМ».
  • 3.5. Оценка использования -инструментов
  • 3.5.1. Расчёт на
  • 3.5.2. эффективности товаров «BASK»
  • 3.6. Оценка эффективности товаров «BASK»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ИСПОЛЬЗОВАННЫХ

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics