Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения компании при помощи инфлюенс-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Кошельков Дмитрий Анатольевич
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инфлюенс-маркетинг; инфлюенсер; разработка плана продвижения; лидер мнения; интернет реклама; influence-marketing; influencer; development of a company promotion plan; opinion leader; internet advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3099
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26030

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка плана продвижения для сервиса GrowFood при помощи инфлюенс-маркетинга, а также последующая оценка эффективности предложенного плана. Работа выполнена на базе материалов сервиса доставки готового и здорового питания GrowFood. Использованные методы: сравнительный и контентный анализ, статистический анализ, сбор и изучение литературы и полученных данных. Основные результаты работы: – проанализированы деятельность, рынок и целевая аудитория сервиса GrowFood; – подробно описана основная проблема сервиса GrowFood; – проведен сравнительный анализ основных конкурентов сервиса GrowFood; – с помощью сравнительного и контентного анализа были выбраны подходящие инфлюенсеры для рекламной кампании; – разработан план продвижения, описаны основные маркетинговые мероприятия и произведена оценка эффективности предложенного плана продвижения. Область применения результатов ВКР: решение проблемы, с которой столкнулся сервис GrowFood. Использовать теоретические выводы и результаты работы для составления рекомендаций при ведении деятельности на рынке доставки готовых рационов и наборов для приготовления блюд. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a promotion plan for the GrowFood service using influencer marketing, as well as the subsequent evaluation of the effectiveness of the proposed plan. The work has been carried out on the materials of the GrowFood prepared and healthy food delivery service. Research methods used: comparative and content analysis, statistical analysis, collection and study of literature and obtained data. The main results of the graduate qualification work: – the activity, market and target audience of the GrowFood service were analyzed; – the main problem of the GrowFood service is described; – a comparative analysis of the main competitors of the GrowFood service was carried out; – using comparative and content analysis, suitable influencers for the advertising campaign were selected; – a promotion plan was developed, the main marketing activities were described, and the effectiveness of the proposed promotion plan was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: applying the results in practice, in order to solve the problem faced by the GrowFood service. Use theoretical conclusions and results of the work to make recommendations when doing business in the market of delivery of ready-made rations and sets for cooking. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика