Details

Title: Разработка стратегии выхода малого торгового предприятия на маркетплейсы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Абдулхаликов Рафаэль Талгатбекович
Scientific adviser: Шевчук Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетплейс; электронная торговля; маркетинговая стратегия; цифровизация экономики; продвижение товаров; торговое предприятие; marketplace; electronic trade; marketing strategy; economic digitalization; goods promotion; trading enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3519
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25757

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка актуальной на 2023 год маркетинговой стратегии выхода малого торгового предприятия на маркетплейс. Были решены следующие задачи: - провести анализ состояния маркетинговой деятельности и среды организации; -    выявить особенности поведения потребителей маркетплейсов; -    определить и обосновать выбор определенного маркетплейса для выхода на рынок электронной коммерции; - разработать поэтапный план выхода торгового предприятия на маркетплейс; - предложить рекомендации по продвижению малого торгового предприятия на маркетплейсе. Данная тема является актуальной и необходимой для понимания основных маркетинговых проблем, которые возникают при выходе на маркетплейсы, а также для предложения маркетинговых решений, которые помогут малому торговому предприятию успешно выйти на маркетплейсы и увеличить свои продажи. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Microsoft Powerpoint, Microsoft Excel. Также использовался веб-сервис Google Forms. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Был разработан поэтапный план выхода предприятия на маркетплейс и  предложены маркетинговые решения для увеличения продаж и снижения издержек предприятия, а также оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.

The aim of the work is to develop a marketing strategy relevant for 2023 for a small trading enterprise to enter the marketplace. The following tasks were solved: - Conduct an analysis of the state of marketing activities and the environment of the organization - Identify the behavior of marketplace consumers - Determine and justify the choice of a specific marketplace to enter the e-commerce market - Develop a step-by-step plan for the exit of a trading company to the marketplace - Offer recommendations for promoting a small trading enterprise on the marketplace This topic is relevant and necessary for understanding the main marketing problems that arise when entering marketplaces, as well as for offering marketing solutions that will help a small trading enterprise successfully enter marketplaces and increase its sales. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Word, Microsoft Powerpoint, Microsoft Excel. Also Google Forms web service. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A phased plan for entering the marketplace for the enterprise was developed and marketing solutions were proposed to increase sales and reduce the costs of the enterprise, and the economic efficiency of the proposed measures was also evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics