Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка актуальной на 2023 год маркетинговой стратегии выхода малого торгового предприятия на маркетплейс. Были решены следующие задачи: - провести анализ состояния маркетинговой деятельности и среды организации; - выявить особенности поведения потребителей маркетплейсов; - определить и обосновать выбор определенного маркетплейса для выхода на рынок электронной коммерции; - разработать поэтапный план выхода торгового предприятия на маркетплейс; - предложить рекомендации по продвижению малого торгового предприятия на маркетплейсе. Данная тема является актуальной и необходимой для понимания основных маркетинговых проблем, которые возникают при выходе на маркетплейсы, а также для предложения маркетинговых решений, которые помогут малому торговому предприятию успешно выйти на маркетплейсы и увеличить свои продажи. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Microsoft Powerpoint, Microsoft Excel. Также использовался веб-сервис Google Forms. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Был разработан поэтапный план выхода предприятия на маркетплейс и предложены маркетинговые решения для увеличения продаж и снижения издержек предприятия, а также оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
The aim of the work is to develop a marketing strategy relevant for 2023 for a small trading enterprise to enter the marketplace. The following tasks were solved: - Conduct an analysis of the state of marketing activities and the environment of the organization - Identify the behavior of marketplace consumers - Determine and justify the choice of a specific marketplace to enter the e-commerce market - Develop a step-by-step plan for the exit of a trading company to the marketplace - Offer recommendations for promoting a small trading enterprise on the marketplace This topic is relevant and necessary for understanding the main marketing problems that arise when entering marketplaces, as well as for offering marketing solutions that will help a small trading enterprise successfully enter marketplaces and increase its sales. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Word, Microsoft Powerpoint, Microsoft Excel. Also Google Forms web service. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A phased plan for entering the marketplace for the enterprise was developed and marketing solutions were proposed to increase sales and reduce the costs of the enterprise, and the economic efficiency of the proposed measures was also evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |