Details

Title: Разработка игры для мобильных Android-устройств с процедурной генерацией уровней на движке Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»
Creators: Павлов Данил Павлович
Scientific adviser: Веремьев Виктор Леонтьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: процедурная генерация уровней; игровая разработка; Unity; С#; procedural level generation; game development; C#
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3609
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\22930

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе выделены критерии анализа игровых движков для выбора движка в качестве инструмента инди-разработки. Для разработки был выбран игровой движок Unity, проведен общий обзор движка. В работе приводится описание процедурной генерации контента в играх, в частности, процедурной генерации уровней. Рассматриваются существующие методы процедурной генерации уровней (метод клеточных автоматов, метод двоичного разделения пространства). Предлагается метод объединения и модификации существующих алгоритмов для создания уровней-пещер для игры. В результате разрабатывается игровое приложение для мобильных Android устройств с настраиваемой процедурной генерацией уровней, а также производится тестирование работоспособности игры на Android устройствах различной конфигурации при помощи программы эмулирования Аndroid Virtual Device.

In this work, criteria for analyzing game engines were identified to choose an engine as a tool for indie development. The Unity game engine was chosen for development, and a general overview of the engine is provided. The paper describes procedural content generation in games, specifically procedural level generation. Existing methods of procedural level generation are examined (cellular automata method, binary space partitioning method). A method is proposed for combining and modifying existing algorithms to create cave-levels for the game. As a result, a game application is developed for mobile Android devices with customizable procedural level generation, and testing of the games functionality on Android devices of various configurations is performed using the Android Virtual Device emulation program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics