Детальная информация

Название: Разработка игры для мобильных Android-устройств с процедурной генерацией уровней на движке Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»
Авторы: Павлов Данил Павлович
Научный руководитель: Веремьев Виктор Леонтьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: процедурная генерация уровней; игровая разработка; Unity; С#; procedural level generation; game development; C#
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3609
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22930

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе выделены критерии анализа игровых движков для выбора движка в качестве инструмента инди-разработки. Для разработки был выбран игровой движок Unity, проведен общий обзор движка. В работе приводится описание процедурной генерации контента в играх, в частности, процедурной генерации уровней. Рассматриваются существующие методы процедурной генерации уровней (метод клеточных автоматов, метод двоичного разделения пространства). Предлагается метод объединения и модификации существующих алгоритмов для создания уровней-пещер для игры. В результате разрабатывается игровое приложение для мобильных Android устройств с настраиваемой процедурной генерацией уровней, а также производится тестирование работоспособности игры на Android устройствах различной конфигурации при помощи программы эмулирования Аndroid Virtual Device.

In this work, criteria for analyzing game engines were identified to choose an engine as a tool for indie development. The Unity game engine was chosen for development, and a general overview of the engine is provided. The paper describes procedural content generation in games, specifically procedural level generation. Existing methods of procedural level generation are examined (cellular automata method, binary space partitioning method). A method is proposed for combining and modifying existing algorithms to create cave-levels for the game. As a result, a game application is developed for mobile Android devices with customizable procedural level generation, and testing of the games functionality on Android devices of various configurations is performed using the Android Virtual Device emulation program.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика