Детальная информация

Название: Разработка стратегии экологического маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Шашенко Елена Николаевна
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экологический маркетинг; органическая косметика; бизнес-проект; маркетинговая стратегия; environmental marketing; organic cosmetics; business project; marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3633
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25786

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии экологического маркетинга для выхода компании ORGN на рынок России. Были решены следующие задачи: - охарактеризовать идеи нового бизнес-проекта в сфере экологического маркетинга; - проанализировать силы конкуренции на рынке экотоваров; - осуществить анализ факторов макросреды на рынке экотоваров; - исследовать конкурентов на рынке экотоваров; - исследовать поведения потребителей при выборе экотоваров; - обосновать стратегические решения, актуальные для предприятия, работающего в сфере экологического маркетинга; - обосновать выбор целевого рынка предприятия; - разработать рекомендации по реализации стратегии. Актуальность темы обусловлена растущим трендом на осознанное потребление. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Сформирован перечень из инициатив, связанных с разными инструментами, входящими в комплекс экологического маркетинга. Данные инструменты согласованы между собой в плане содержания сообщений бренда, дополняющих друг друга. Сформированы рекомендации по мероприятиям, призванным усилить бренд благодаря усовершенствованию коммуникационного маркетинг-микса, путем активного использования указанных сторон бренда.

The aim of the work is to develop a strategic marketing strategy for ORGN to enter the Russian market. Possible problems were solved: - describe the ideas of a new business project in the field of environmental marketing; - analyze the strength of competition in the market of eco-products; - to carry out an analysis of the macro environment in the market of eco-products; - research competitors in the market of eco-products; - to investigate the behavior of consumers when choosing eco-products; - substantiate strategic decisions that are relevant for an enterprise operating in the field of environmental marketing; - justify the choice of the target market of the enterprise; - develop recommendations for the implementation of the strategy. The relevance of the topic is due to the growing trend towards conscious consumption. Sources of information are data from domestic and foreign research literature, open Internet resources and news agencies. A list of initiatives associated with various tools included in the environmental marketing complex has been formed. These tools are consistent with each other in terms of the content of brand messages that complement each other. Recommendations are made for activities designed to strengthen the brand by improving the communication marketing mix, through the active use of these aspects of the brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика